Как стать мужчиной, о котором мечтают 98% женщин

Она научила меня любить

Ее смех, запах, загадочный взгляд, смешные рожицы

Она спит, а ты в это время наблюдаешь за ней. Вы смотрите вместе фильм дома, она сидит, кивает головой, держит тебя за ручку или лежит на тебе, закинув ножку и слегка посапывает. «Иди спать, милая» - «Без тебя не хочу...» - самое приятное, что можно услышать от нее. Вы даже во сне не расстаетесь с ней. То ее ножка оказывается у тебя между ног, то она полностью прижимается к тебе. И тебе удобно, тебе приятно. Ты чувствуешь что-то родное рядом.

Ты заходишь в ванную и видишь, как она чистит свои зубки. Ты залазишь в ванную и начинаешь мыться, наблюдая за ней. У нее такие красивые ручки, такие маленькие. Она даже свои зубки чистит так нежно, по-женски. А ты медленно и внимательно изучаешь ее. Вдруг она сердито смотрит на тебя и говорит: «Зая, ну хватит смотреть, я стесняюсь». А ты обливаешься струями воды из душа и улыбаешься. Она такая смешная. Потом она берет ополаскиватель и еще раз тщательно полощет свой ротик, потом берет зубную нитку и еще раз уделяет внимание своим зубкам. «Как это мило», думаешь ты.

Женщины такие милые

Все это тебя побуждает к ласке, теплу и заботе. Тебе хорошо. Она рядом с тобой.

Потом она смотрит на себя в зеркало и говорит: «Капец, я такая подпухшая, надо меньше воды пить!» Поворачивается к тебе и говорит: «Видишь?!» А ты ничего не видишь, ты счастлив.

Особенно прикольно за ней наблюдать, когда она еще сонная. Как она еще до конца не проснулась, а ты специально издеваешься над ней и задаешь ей кучу сложных вопросов. А когда она пьяна, она вешается на тебя, целует и обнимает. Но самое приятное, это когда она поехала гулять с подругами, а потом приезжает к тебе домой пьяная в стельку, с порога снимает с себя всю одежду, запрыгивает на тебя и начинает целовать. А ты стоишь и думаешь: «Все-таки ко мне приехала».

Ведь ты знаешь эту жизнь, такую, какая она есть

Тебе приятно, ведь ты знаешь, что вариантов провести эту ночь у нее была масса, но она выбрала именно тебя. Потом она приходит к тебе домой и устраивает там легкий скандал по пьяни. Мол, спать на этой кровати я не буду, потому что ты переспал тут со всеми телками Киева. Открывает твою тумбочку и начинает все раскидывать и кричать: «Фу-фу-фу! Бабы шлюхи, ты трахаешь всех подряд!»

Она постоянно называет всех девушек, которые у тебя были до нее, толстыми, дешевыми, страшными шлюхами. С одной стороны тебя это оскорбляет, потому что ты знаешь - это не так. Это задевает твое эго. А с другой стороны это тебя радует, потому что ты понимаешь - она тебя попросту ревнует и это так мило.

Ты помнишь все ее образы, помнишь, как она стонет, смеется, улыбается, зевает, как морщит свой носик. Ты изучил ее всю, знаешь каждый сантиметр ее тела.

Она просит тебя выйти из ванны, когда пытается пописать. У тебя остались фотографии, которые могут смотреть только двое. У тебя есть ее видео, о которых она даже не догадывается, ведь она тогда думала, что ты фоткаешь или просто фотки на телефоне смотришь.

Ее прикосновения ты всегда отличишь - их не перепутать ни с чем

Это самые нежные прикосновения. Вы одно целое, вы вместе, вы сливаетесь.

Я наконец-то понял, почему девушки хотят одного-единственного. Это очень круто, это здорово. Я за любовь, за большую, честную и взаимную. Любовь – это сказочное чувство, когда нет окружающего мира вокруг вас, это когда есть только ТЫ и ОНА. Тебе плевать на всех и всяк – Она для тебя целый мир. А если этого мира нет, то ты его сделаешь для нее сам. Ты мужик, ты сильный. Ты его создашь. Она тебя вдохновит. Она тебя движет вперед, ради нее ты готов на все. Все, что мы делаем в этом мире, мы делаем ради вас, милые девушки. Если бы не вы, нам, мужикам, ничего не надо было бы в этой жизни. В мире все создается ради любви.

Тебе сотни девушек говорили, что ты красивый, сильный, лучший и тому подобное, тебя это конечно вдохновляло и воодушевляло. Но все это пустяки, по сравнению с тем, когда она тебе говорит те же самые слова, что ты слышал уже сотни раз. Они тебя очень сильно задевают, вдохновляют и мотивируют. Они даже звучат по-другому из ее нежных уст.

Ради нее ты готов на все. В прямом смысле этого слова

Как мало в мире красивых пар. Много отношений и много пар, но как мало красивых, счастливых. Вот сколько ты сейчас можешь вспомнить действительно красивых пар с красивыми отношениями? Мало или вообще никого, чтобы ты действительно мог сказать – они созданы друг для друга. Они счастливы. Ты хоть раз видел, как твоя девушка цветет и расцветает? Я считаю, что в этот период времени – они самые красивые.

Мы живем в другом мире: здесь парни говорят, что «бабы бляди», а девушки говорят, что «мужики козлы». Но ведь мы, мужики, сами предлагаем им деньги за секс, не уважаем их, унижаем. А они защищаются, что им еще остается делать, этим хрупким и чувственным созданиям. Мужики перестали быть мужиками, перестали ухаживать, наивно полагая, что бабло решает и что если у них есть бабло, то могут себе позволить все. Не все.

Мужик, самого главного не можешь себе позволить – чтобы тебя любили, по-настоящему

Как мало парней и девушек умеют строить свои отношения, а ведь это целая совместная работа. Как мало парней разбираются в девушках и знают, что им нужно давать. Как мало девушек, которые умеют правильно развивать отношения…

А ты видел взгляд любящей тебя девушки? Да? Ты уверен? Это нечто особенное. Это невозможно сыграть – это можно только почувствовать. Это самое красивое, что я когда-нибудь видел. То, как она на тебя смотрит, то, как она тебя трогает, целует, нежится вокруг тебя, обнимает…

Любовь – это великая движущая сила. Счастлив тот, кому довелось за жизнь познать это настоящее счастье. Любите и цените тех, кто вас действительно любит. Милые женщины, спасибо вам за то, что вы есть.

Природа сотворила чудо – она сотворила Женщину

14.02.2013

Читай: Живи на полную, Твое окружениеВремя не ждет



Наши ближайшие мероприятия
06 декабря I Киев

-Типичные ошибки, которые совершают абсолютно все мужчины при общении с девушками; - Почему женщины любят, когда их соблазняют? ...

8 декабря I онлайн

Как привлекать сотни красивых девушек в социальных сетях и на сайтах знакомств...

24 - 25 декабря I Киев

- Какие мужчины нравятся женщинам и как им стать - Где найти девушку для серьезных отношений. - Мужские ошибки при построении отношений ...





5 причин, почему красивые девушки тебе отказывают

Украина, Киев, Голосеевская 7
+380 96 941-94-94
+7 499 346 66 94
info@akloni.com

Все права защищены   © 2009-2016